Амбассадор человекоцентричного подхода в оказании медицинской помощи
Задать мне вопрос
Оставьте ваши контакты, и я свяжусь с вами для дальнейшего обсуждения
Связаться со мной
Оставьте ваши контакты, и я свяжусь с вами для дальнейшего обсуждения
Как я могу помочь
Оставьте ваши контакты, и я свяжусь с вами для дальнейшего обсуждения
Расскажу подробнее о своем опыте и экспертизе
Оставьте ваши контакты, и я свяжусь с вами для дальнейшего обсуждения
Мы используем cookies, чтобы сделать сайт удобнее для вас
OK, соглашаюсь
Обо мне
Я предприниматель с многолетним опытом в сфере медицинского бизнеса
В своей работе я использую человекоцентричный подход к управлению и обучаю предпринимателей строить бизнес и коммуникации в сфере медицины, опираясь на интересы и потребности людей.
Основатель и генеральный директор первой в России человекоцентричной клиники «ЛЕЙБ МЕДИК»
Наставник по человекоцентричной трансформации малого медицинского бизнеса
17 лет
руководитель в медицине
2 года
амбассадор человекоцентричности
20 лет
наставник в бизнесе
25 лет
управленец в различных бизнесах
17 лет
руководитель в медицине
2 года
амбассадор человекоцентричности
20 лет
наставник в бизнесе
25 лет
управленец в различных бизнесах
Помогать предпринимателям строить человекоцентричный бизнес и коммуникации — это часть моей миссии и ключевая задача на ближайшие несколько лет
Вместо визитки
Мой папа был предпринимателем еще в конце 80-х. Он стал для меня мощным примером того, как можно делать по-другому, не так, как все. Он всегда стремился сделать нечто большее.
8 лет занятий верховой ездой научили меня доверять жизни, не бояться заблудиться и прокладывать свой маршрут — в диком поле, а впоследствии и в предпринимательстве.
Руководить — не значит начальствовать. Мне нравится управление, потому что так я даю возможность своим сотрудникам развиваться, помогаю им расти и менять свое мышление.
Предприниматель — это мое состояние души
Достижения
Выпускница Президентской программы подготовки управленческих кадров РАНХиГС
Владелец клиники-партнера Фонда Международного медицинского кластера «Сколково»
Выпускница МШУ «Сколково» по программе «Системное управление клиникой»
Регулярный спикер на конференциях в сфере бизнеса и медицинского маркетинга
Выпускница Президентской программы подготовки управленческих кадров РАНХиГС
Выпускница МШУ «Сколково» по программе «Системное управление клиникой»
Владелец клиники-партнера Фонда Международного медицинского кластера «Сколково»
Регулярный спикер на конференциях в сфере бизнеса и медицинского маркетинга
Человекоцентричность — это моя философия и любимый инструмент в бизнесе
Человекоцентричность нужна в первую очередь малому бизнесу. Именно здесь можно создавать качественные услуги ориентированные на индивидуальные потребности человека. И мне очень хочется помочь предпринимателям обрести веру в себя и новый масштаб целей. У малого бизнеса должны быть большие мечты.
Я люблю фотографировать людей, искать новый ракурс, и мне нравится помогать другим предпринимателям выйти из кризиса и посмотреть по-новому на свой бизнес. Другими глазами и под другим углом.
У меня двое детей, и мой путь к ним был непростым. Поэтому, пройдя этот путь и понимая, что нужно каждой женщине на этом пути, чтобы он стал легче, быстрее и эффективнее чем мой, я решила организовать первую человекоцентричную клинику в России в партнерстве с моими гинекологом-эндокринологом и репродуктивным психологом, которые помогли мне.
Обладая 17-летним опытом управления в медицине, в 2015 году решила открыть клинику вместе с моими партнерами и друзьями — врачом-репродуктологом Светланой Лизуновой и репродуктивным психологом Анастасией Поповой.
Человекоцентричность — ключевой принцип работы клиники. Наша команда стремится создать атмосферу доверия и уважения. Клиника ЛЕЙБ МЕДИК — это место, в котором и пациенты, и сотрудники чувствуют себя комфортно и безопасно.
Здесь я освещаю вопросы медицинского менеджмента и маркетинга. Публикую свои статьи для специалистов и руководителей в сфере здравоохранения. Делюсь ссылками на интересные и полезные книги. Рассказываю о способах повышения лояльности пациентов и эффективности работы медицинских учреждений.